суббота, 5 декабря 2015 г.

Коробка конфет от Скрап-инфо и розыгрыш моей конфетки

     У нас уже какой день падает снег. Не засыпает совсем, но ощущение зимы уже очень стойкое. И среди скраперов вовсю идет предновогодняя суета, все усиленно готовят подарки, украшают дом. Я не исключение - участвую сразу в 4х новогодних проектах.
     Ну и в начале хотела рассказать немного о коробке с конфетами от Скрап-инфо (целый 16 конфет!!!). Девочки, присоединяйтесь, вкусняшек много и всем хватит :)


     Девочки, всем огромное спасибо, что присоединились к моему блогу. Очень надеюсь, что вам у меня понравится и вы будете заходит в гости еще :)
  Ну а теперь к самому интересному - розыгрышу моей вырубной конфетки.  Я решила не давать удачу в руки электронной машине, а пригласила своего маленького рэндома. Нас оказалось 35 человек, я нарезала бумажек:


     Положила в свой новый Хрустальный дом


     Не успела доча проснуться, как я ее попросила вытащить бумажку:



    И это №17 Маша ( я вот заметила, что номер 17 часто выигрывает )). Наши поздравления победительнице и ждем адрес на 
eseniya0704@bk.ru


      Девочки, от всей души поздравляю с наступающим Новым годом! И желаю много выигранных конфеток! В том числе и у меня :)










Комментариев нет:

Отправить комментарий