четверг, 31 декабря 2015 г.

С наступающим! Итоги и планы

    Девочки, всем волшебного новогоднего настроения! Уходит старый год и принято подводить итоги. Кто-то пишет их, кто-то просто размышляет. Я хотела бы подвести в блоге скрап итоги :)

   В этом году ко мне пришел скрап. Всерьез и надолго. В апреле я задумалась о том, что надо сделать альбом для племянницы (давно обещала, а тут совсем стыдно стало )). И сделала. На 76 фотографий и 8 разворотов. Потом был альбом для мамы. В июне открыла блог. Первая запись - 15 июня. И практически сразу я стала участником своего первого СП. Это был проект с Наташей Трофимовой - Сказки про принцессу.  Всего у меня за год было 11 совместных проектов. 7 из них я прошла полностью, остальные часть. За 6,5 месяцев я написала 109 постов (это 110й). Мою страничку посетили 9848 раз и у меня появилось 69 подписчиков.
     Я попробовала множество стилей и техник. И не скажу, что какой-то из них стал моим любимым. Мне нравится это разнообразие в скарпбукинге, именно поэтому я здесь. Моя первая работа и мои последние работы.  Самый активный месяц - декабрь. Я написала 28 (с этим) постов :).
И конечно я познакомилась со многими замечательными девочками. Чему я особенно рада!
     А теперь немножко о моих планах на следующий год. Я решила, что в совместных проектах буду участвовать по минимуму. Хотя это очень трудно )) Столько интересных проектов. Я поняла, что мне тесно творить в сроках и иногда с неинтересными ОЭ. Бывало, что и задания я не все делала в сп, потому что не интересно было делать. Кроме того, я хочу спокойно побродить по бложикам девочек и спокойно рассмотреть их красивости. Обычно у меня на это нет времени, все по-быстрому. Ну и есть некоторые собственные проекты, которые я хочу для себя выполнить.
   Девочки, всем огромное спасибо, что заходите ко мне, комментируете мои работы! Я от души поздравляю вас с наступающим Новым годом! Желаю радости. В душе. Постоянной, светлой. Радоваться как дышать. Жить в радости. Чувствовать ее каждой клеточкой своего тела. И тогда все будет. Будут исполняться ваши желания, вы будете наполнять радостью окружающих и они будут радовать вас! Волшебства и чудесь вам в новом году! Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий