среда, 16 сентября 2015 г.

2 этап Беспорядка в моей голове


На дворе бабье лето, а у меня беспорядок в голове. 2 этап ))). Прежде всего хочу поблагодарить за комментарии. Девочки, спасибо! Для меня ваши отзывы ценны.
И сама работа. Мне прям очень понравилось делать такие открыточки со смыслом. В этот раз я делала открытку для хорошего человека в благодарность за его настоящие поступки. Мне хотелось как-то сказать, что для меня это ценно. Человек, который не говорит, а делает. Не за что-то, а просто так. Очень долго думала над фразой. Интернет помощником в этом вопросе не оказался. В итоге моей мозговой деятельности )) появилась эта фраза. Тут деталек не особо много,но надеюсь все же открытка получилась говорящая. Суть этой открытки в том, что сейчас очень редки настоящие мужские поступки и они для нас как этот цветок среди темноты и дождя. Почему время определило? Я выросла на романах Дюма. Честь, доблесть, отвага, поступки - все это не было редкостью того времени. Да и в наше советское время тоже очень ценилась нравственность и честность. Я не скажу, что все мужчины вокруг плохие. Нет. Просто на поступки не каждый способен.

Вот сама политра


А вот детальки:


Это основа

А так я хотела в самом начале сделать основу. Неудачно. И в итоге я переделала.


Девочки, может кто знает - подскажите, буду очень признательна! У меня почему-то мой бложек внутри весь на вьетнамском языке. Смотрела в настройках - там проставлен русский. Яндекс не понимает меня в этом вопросе. Хорошо, что кнопки я помню наизусть, но все равно не очень удобно.

Еще раз поучаствую в задании Утилизируй остатки





В Скрапнутых опять - круг, лента, стрелка


И в Скрапмен - мотиваторы








Комментариев нет:

Отправить комментарий