вторник, 29 сентября 2015 г.

2 этап СП Belle, море и праздник Новолетие




     Девочки, хорошие, привет! 
     Выкладываю 2 разворот СП с Наташей Трофимовой. Хочу еще раз выразить как я восхищаюсь творчеством Наташи. Настолько у ней все воздушное, женственное. Столько деталей,все так гармонично. Очень рада еще раз поучиться у Наташи.
     Ну а теперь сам разворот. Так получилось, что бумага мне запоздало пришла и поэтому разворот делала в самый последний момент. Если честно, не очень удачно все получилось - все-таки делать в спешке не есть хорошо для творчества :). Ну ладно, с критикой закончили, выставляю  работу ):










             Вот такой получился разворот ) 

Исправила развороты:







     А теперь мне очень хочется рассказать вам, как мы всей семьей ездили на море на остров Русский (будет много фотов ))  Остров находится около Владивостока. В 2012 году на остров был построен мост - второй в мире по величине.  Мост действительно огромный.


      Сам остров не очень большой - 18 км на 13 км. Но очень красивый. На острове много разных интересных мест. Есть и места силы. Я как-то побывала на двух лабиринтах острова. 



      А это я сняла панорамное фото. Видно, что наша земля круглая ):


     Погода порадовала - было очень жарко. Вода теплая, дети не вылезали из воды. Даже утром, все проснувшись, хотя и холодно было, все равно все пошли купаться ). На острове совсем лето -  нет ни одного желтого листика. 
     Ездили мы на  славянский праздник Новолетие (год 7524). Много было разных изменений для славянского народа - и 5508 лет куда-то дели, и буквицу убрали и новый год празднуем не по осени, как было до Петра1. Но сейчас очень активно восстанавливаются традиции. Было так приятно видеть девушек в длинных расшитых сарафанах, мужчин в рубахах и с бородой (БоРода - богатство рода). Очень много узнала интересного, как всегда. И по истории (оказывается землями называют планету, а у нашей земли название Мидгард, есть Венера, Марс, а наша - Мидгард )) У меня недавно дочь спросила - что такое смысл. Городила-городила я какую-то околесицу, а там увидела кружку:



    Оказывается, если выучить буквицу полностью (49 буквиц), то будешь понимать смысл всего. Например - ЛюБоВь - Люди Бога Ведают (в английском любовь - лов - нет слова Бога )
Я давно уже изучаю культуру и история нашего народа, много чего поменялось у меня в голове. Раньше не задумывалась, а теперь очень горжусь своим народом. Великая культура, великий народ, великая история. Но кому-то видать очень выгодно, чтобы мы думали по-другому )







     Было много игрищ. Мужчины и молодые парни показывали свою удаль и силу. Были и игры с участием женщин. Например, мужчины вставали ручейком, скрепив между собой руки. Девушка ложилась и они подкидывали ее так, что она улетала немного вперед. Считается, что в это время мужчины и женщина обменивается энергией. Правда это или нет - но я после этого почувствовала легкость и внутреннее спокойствие.



     Вечером, когда стемнело была ритуальная часть. Огромный костер, когда он немного утих - прыжки через него, а потом хождение по углям. Прыгать было страшновато в этот раз, хотя я уже не впервые это делала. А когда  рискнула - было очень здорово, энергия по телу шла. Потом были угли. Я уже 2 раза ходила, это был третий. В первый раз не ожидала, что вообще смогу это сделать. Но когда много людей, даже маленькие дети это делают, не попробовать  нельзя. И я попробовала. Это непередаваемые ощущения. Ноги каким-то чудом не обжигаешь. Идет наполнение энергией. В этот раз я прошла всего 1 раз - земля была мокрая и к ногам прилипали угольки, они немного обжигали, но ожогов все равно не было. 


      А это просто фото с отдыха. Это мы с дочей:


     Дети плавают и катаются на лодке. Это сама бухта, на которой мы были:
      

      Сын и племянница Пелаша накачивают лодку:


    Тут Пелагея варит макароны. Забрала у сына футболку (все это очень забавно - встала напротив него, стала орать (такая вот она у нас), чтобы он снял футболку и одел ей. Самое забавное, что она разговаривает совсем мало, все это было на языке символов ))


     Отсутствовали дома всего 2 дня, а приехали наступила осень. Стало прохладно, хотя солнышко. Погода вкусная. Пахнет осенью. Я люблю осень. И зиму, и весну, и лето ))) На самом деле в каждом сезоне года свое очарование, свои краски, красОты. 




     

















Комментариев нет:

Отправить комментарий