четверг, 10 сентября 2015 г.

1 этап СП "Альбом в стиле шебби" с Натальей Трофимовой


     Девочки, хорошие, всем хорошего настроения! Случайно наткнулась на сп в стиле шебби с Натальей Трофимовой. Один сп я уже проходили вместе с Наташей, и хотя у меня уже есть 2 совершенно разных совместных проекта, мимо этого ну никак я не могла пройти. Наташа изумительно делает нежнейшие альбомы и в очередной раз поучится у ней - этого пропустить нельзя. 


       И вот что у меня в итоге получилось. (вижу, что торчит кусочек бумаги книжной - уже оторвала ))






       Я старалась повторить за Наташей, чтобы почувствовать стиль. Шебби лента у меня тут золотистая, просто потому, что она у меня единственная шебби. Чуть позже приобрету белую или розовую и переделаю, а пока так ))


     С розочками у меня тоже дефицит (ни одной нет ))), зато навязала кучу цветочков - тут они и пригодились. Камея у меня гипсовая (делала года три назад - пробовала молд, сейчас покрасила чуть-чуть и тоже пригодилась)) Тут надо было сделать складки из кружев. Попробую переделать.


После переделки


     Наташа просила, чтобы отдельно писали, если хотим узнать недочеты работы. Вот я пишу )) Стиль новый для меня (как впрочем любой стиль )) и конечно критику такой мастерицы как Наташа услышать буду только рада.


     Ну и где я поучаствую с этой работой:

Еще раз в Правила рулят! Утилизируй остатки. Тут я много остатков утилизировала ))


В Скрап Пуговках  у меня диагональ - горячий эмбоссинг (птичка), чипборд и лепнина (камея)





Комментариев нет:

Отправить комментарий