пятница, 25 сентября 2015 г.

1 этап СП Пляжные истории


       Девочки, хорошие, привет-привет! Очень рада вас опять видеть у себя ) Вчера получила большую посылочку с бумагой, дыроколоами и всякой мелочью. В первый раз у меня цветочки от Прима. Если честно, восторга по ним я не испытала. Это был подарок, сама бы их точно не купила бы. Цена завышена для них. Простенькие и немного не аккуратные. Еще пришла перламутровая пудра от рейнджера. Я тоже в ней не поняла смысла. У меня еще с времен декупажа лежат золотистые сухие тени-порошок, пересыпать в баночку от рейнджера и не отличишь. Может я еще чего-то не понимаю )) Зато пришло много бумаги от Флер дизайн. Бумага мне понравилась.
       Ну а у меня начало еще одного СП с Ольгой Котляровой. Она - профессионал в миниках и я с радостью поучусь у ней в этом сп. Ну и кроме всего - есть повод сделать альбомчик о море. 1 этап - подготовительный. Нам нужно приготовить материалы, декор и фото к проекту. С фотами я определюсь чуть позже, так как завтра едем на 2 дня на море и потом я выберу какую поездку на море делать миник. Есть у нас в Приморье о.Русский. Туда построили большой мост и теперь туда без проблем можно приехать отдохнуть на море. У нас еще тепло, я думаю мы даже будем купаться. А повод туда поехать изумительный - на острове будет проходить славянский новый год - Новолетие. Буду костры, народные костюмы, песни, разговоры. Будет очень душевно. Это зона без алкоголя, курения и плохих слов ). Я обязательно расскажу об этом празднике подробнее, а сейчас что же я приготовила:




1. бумагу Scrapberry от дизайна самой Оли Котляровой "Наше лето", карточки этой же коллекции и коллекции День за Днем, бумагу Эхо Парк (оочень старой коллекции )) и Флер дизайн.
2. Чипборд и деревяшечки
3. Пластиковые звездочки, ракушки
4. Песок, ракушки и стеклышки с моря (ездили в августе) и еще завтра насобираем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий