среда, 9 сентября 2015 г.

1 этап СП Беспорядок в моей голове

Девочки, привет! Наконец я добралась до скрапа и вчера аж уснуть не могла полночи - мысли, идеи не давали этого сделать )). Решила осилить сразу три СП. Первым делала открыточку с Танитой (СП Беспорядок в моей голове). Сказать, что мне понравилось создавать вот такие открытки со смыслом - это ничего не сказать. Все работы Таниты имеют глубину, а мне хотелось именно глубоких работ. В этой открытке каждая деталь - это слова, символ.
Немного предыстории. Эту открытку я сделала для одного своего знакомого. Человек с классической славянской внешности - русоволосый, с сильным спортивным телом, с золотыми руками. Но, который вытирает ноги об людей, любит только себя, живет во вранье - по-другому и не умеет, подводит, разговаривает грубо, необязательный и безответственный. Идет по жизни как та стрекоза - гуляет, пьет. Зарабатывая хорошие деньги имеет только то, что в данный момент на нем одето, бросил двоих детей. Он пообещал мне поставить окно в зал. Даже инструменты уже привез. Но каждый день выдумывает новую причину, чтобы этого не делать. По мне - так скажи, что ты не хочешь мне помочь. Я пойму это больше, чем каждодневное вранье и клятвенное обещание "завтра" точно сделать. Он хотел, чтобы я сделала ему какой-нибудь подарочек - вот, у меня получился такой ))
Стих сложился сам собой, в голове. Я не пишу стихи, это просто так получилось само, когда думала про слова, какие написать в открытке. Красная стрелка - это движение жизни - вперед. Спираль - это хождение по кругу, по спирали. Все мы в принципе ходим так, но кто-то во внутрь идет и в итоге сужается - деградирует, а кто-то наоборот - расширяет свои границы. Вот он вовнутрь. Кирпичные стены - это поступок за поступком, он выстраивает вокруг себя стену, из которой все трудней выбраться. Шестеренки - это время. Оно неумолимо идет и наступит момент, что уже ничего нельзя изменить. Время нужно ценить. А сухоцвет (он правда у меня еще совсем не сухой )) - это внутри Душа живая, Божественная искра.
Забыла. На обратной стороне белой ручкой на черном картоне написала такую мысль - В каждый момент жизни ты сам выбираешь свой путь. Выбирай лучший.....





Ну а теперь где я еще поучаствую с этой работой ))

В блоге я люблю скрап это с заданием -Фон с нуля. Тут он сделан из обрезков бумаги.

Здесь утилизирую остатки ))



В Скрап Пуговках - играю в крестики-нолики. У меня столбик как по вертикали - рваный край, чипборд, штамп фоновый, так и по горизонтали - брызги, чипборд и маскинг. Правда маскинг плохо виден, но если приглядется - серым серебристым спреем на маске шестеренки. А чипборд спрятался за спиралью из проволоки.




И в Скрап Мен задание - мотиваторы.





Комментариев нет:

Отправить комментарий