среда, 29 июля 2015 г.

Тематическое задание от Скрапоголиков "Национальный колорит"

     Девочки, всем большой привет! Я потихоньку творю, набираюсь опыта, разрешаю себе немного больше свободы в творчестве. Хотя еще бывает трудно -  школьное а как оценят? - иногда дает о себе знать. Я начинаю переосмыслять творчество, как впрочем и всю свою жизнь. Так совпало. Делаю это не для того, чтобы оценили, а для своего удовольствия. Внутренней радости. 
     Тему скрапоголиков ну никак не могла обойти. Я люблю все русское - нашу историю, людей, обычаи, наши орнаменты, быт, одежду. Наше понимание жизни и нашу широкую щедрую русскую душу. И под задание у меня как раз нашлась фотография с недавней фотосессии в русском стиле.
     Для меня русский стиль - это льняная ткань, кружево, шитье, тесьма с орнаментом и деревянный дом.







     В том месте, где проходила фотосессия стояла старая лампадка. Когда делала эту страничку вспомнила о ней. Ну и нужно было поддержать цвет стен на фото. Поэтому появился такой чипборд. На фото не очень хорошо видно - я сделала два тежика из хб-ткани (один с ромашками, а другой с розами, как на бумаге). Оба я подняла на пивной картон, но видать нужно было только один приподнять, чтобы они не сливались.


     По секрету - мне тут не очень нравится эта салфетка, но очень хотелось сюда именно салфеточный мотив. Очень надеюсь, что у меня в скором времени появится нож красивейшей салфетки для моего биг шота.




     Первый раз делала тематическое задание. Мне очень понравилось. 
Спасибо, что заглянули ))





Комментариев нет:

Отправить комментарий