среда, 22 июля 2015 г.

Пометочки для новичков скрапбукинга


     Девочки, здравствуйте! Очень рада вас видеть на страницах моего блога!
Я сейчас совсем новичок - в мире скрапбукинга не больше 3х месяцев. И у меня периодически возникают небольшие ошибки, которые не дают работе быть лучше. Я решила тут собирать эти нюансы для себя. Ну и если кому-то еще пригодится - буду только рада!



1. Всегда смотреть направление рисунка прежде, чем отрезать. 

Я, когда увлечена, режу- режу, а потом смотрю и получается что-то наподобие этого:
Приглядитесь к задней стороне конверта)) И такой случай у меня не в первый раз.


А вот тут мне пришлось заклеить зеленой бумажкой, потому что фоновые надписи (оранжевая бумага) были кверхногами:


2. Записывать размеры  и проверять, прежде, чем отрезать. 

Например, конверт выше планировался на 1 см больше. Я в уме повторяла цифры, резанула, а потом выяснилось, что должно быть не так. Ну уже заново бумагу тратить жалко. А таких моментов у меня тоже не один был.

3. Надписи (тонкие бумажные элементы) я теперь точно буду клеить только на двусторонний скотч или момент кристалл. То есть на такой клей, который позволит отклеить деталь. если не понравится. 

Бывает, что потом хочешь что-то переделать, а оно ну никак - клей настолько сильный для бумаги, что вырывает с корнем. И уже ничего не сделаешь. 
Вот, например, на страничке снизу я стала приклеивать надпись на клей-скотч фабрики декору. Когда стала клеить, получалось, что стрелка в направлении идет прямо в голову. Я тогда ее перенаправила вверх. Клей высох, а мне прям очень не нравится эта стрелка. И как только я ее не пыталась переделать. В итоге - все только так.


4. Когда приклеиваешь страницу к основе альбома - клеем промазывать очень часто, а еще лучше полностью лист. 

У меня сейчас от сырости основа страниц отсырела и взялась волнами. Там, где внизу клея нет, бумага вздулась.

5. Прежде, чем клеить, сфотографируй страницу. И посмотри фото на компьютере.

Так делают очень многие опытные мастерицы. Я много раз замечала, что на фото потом хорошо видны ошибки композиции. Например, у этой работы слева бросается в глаза, что неправильно расположена вырубка круги:


Кстати, когда раскладывала перед тем как клеить и фотографировала страничку, композиция была более правильная, на мой взгляд:



А у этой - не хватает второго листика и еще чего-то ))


     Пока на этом все, буду добавлять по мере совершения ошибок )) Чтобы не забыть и чтобы не было, как у меня в декупаже - коробочка с испорченными заготовками ))



Комментариев нет:

Отправить комментарий