суббота, 27 июня 2015 г.

Второй этап Сказки про принцессу


  Трудно мне дался разворот. Наверное, изначально я расстроилась, что у меня нет украшалок совершенно для сказки. Это мой недочет, я не продумала этот момент. Если честно, то недовольна я тем, что получилось. Нравятся некоторые моменты, но в целом чего-то не хватает, что-то наоборот лишнее возможно :)
  Но не буду о плохом, буду о хорошем.
  Это левый форзац альбома (правый буду делать чуть позже - мне нужно красивое фото принцессы). Возможно я еще что-то на него добавлю, а возможно все так и оставлю. Пока так. Надпись придумала сама как в русской сказке (вообще у меня задумка была именно в русском стиле сделать, но дочь требует принцесс, фей и всяких блестяшек. Пробую совместить)). Надпись: "Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. В некотором царстве,  в некотором государстве, в семье, где ее очень ждали, родилась маленькая принцесса. И назвали принцессу Есения (сейчас увидела, что пару знаков препинания не поставила))


   Теперь сама страничка. Это то волшебное царство, где родилась маленькая принцесса Есения. 


   А если заглянуть внутрь этого царства, мы увидим :


История о том, как росла принцесса. У меня оказалась проблема с фото, где ребенок в одежде и в полный рост))). Но я их нашла!



Изменила я в итог разворот. Вот что получилось:


Еще хотела надпись по-другому сделать, но тут приклеено было накрепко.






Надпись: Росла принцесса не по дням, а по часам. Тут у меня сломался маркер для эмбоссинга. Почему-то сама пишущая головка внутри застряла, я ее всю расковыряла, в итоге разрезала колпачок и вытащила. Чтобы дописать оставшиеся слова. Но наконечник весь измахратился и получилось не очень аккуратно. Кроме того внизу странички мне прям совсем чего-то не хватает. 


Тут у принцессы короны. Из чистого золота, инкрустированные бриллиантами, сапфирами, изумрудами и рубинами (чешским бисером))). Действительно ювелирная работа - выкладывала каждую бисеринку торцом. Но мне очень понравилось что получилось. Прям настоящие короны, посыпанные драгоценными камнями))



Цветы снизу мне тоже понравились. 



   Вот такой получился разворот. Я только учусь, не судите строго)). К последнему развороту буду почти профессионалом )))















Комментариев нет:

Отправить комментарий